Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Научно-методические проблемы преподавания в специализированном ВУЗе искусств [Электронный ресурс]: сборник статей / ответственный редактор: А. Н. Граблева; редакционная коллегия: Г. М. Пасс, М. К. Романова, Л. В. Ставская, М. С. Скребкова-Филатова; Министерство культуры Российской Федерации ; Российский международный центр творческой реабилитации инвалидов. Государственный специализированный Институт искусств. — Москва: [Б. и.], 1997. — 176 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Научно-методические проблемы преподавания в специализированном ВУЗе искусств.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Специальная педагогика

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Научно-методические проблемы преподавания в специализированном ВУЗе искусств
    • От редакции
    • Введение
    • А. Н. Граблева. Некоторые проблемы преподавания истории философии
    • Ю. Н. Баусов. Процесс высшего образования как активная форма социализации человека с тяжелой формой инвалидности
    • Г. М. Пасс. Некоторые вопросы сценической речи театра глухих для глухих
    • Л. Ю. Лиманская. К вопросу о методах активизации образного мышления у студентов с ослабленным слуховым восприятием
    • М. С. Скребкова-Филатова. О некоторых проблемах преподавания на музыкальном факультете ГСИИ: специфика, методика, результаты
    • Л. В. Красавина. Курс истории музыки в специализированном ВУЗе и его межпредметные связи
    • В. И. Лисовой. Размышление - диалог о методике работы на уроке сольфеджио с незрячими и слабовидящими студентами специализированных ВУЗов
    • М. К. Романова. К вопросу об особенностях работы с незрячими студентами в классе фортепиано
    • В. Г. Борисевич. Методика работы над музыкальным произведением с незрячими и слабовидящими студентами-гитаристами
    • В. А. Сажин. Из опыта проведения занятий по сценическому движению с незрячими и слабовидящими студентами
    • Приложение
      • И. М. Востров. Вопросы жанрового решения спектакля в творчестве Е. Б. Вахтангова
      • М. С. Скребкова-Филатова. Пути эволюции музыкальной живописности от барокко до современности
      • Ю. П. Антонова. Фортепиано как инструмент симфонического оркестра
      • Б. А. Зурабов. Живописный образ. (Аспекты восприятия и сценического воплощения)

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика